Специалист по работе с договорами со знанием английского языка

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Diasoft"

Наша вакансия не для ленивых и инертных людей, а для тех, кто любит ставить перед собой сложные задачи, умеет их решать, достигая нужного результата, сохраняя при этом оптимизм.

Работая у нас в роли Менеджера отдела сопровождения договоров продаж, вы приобретаете возможность непрерывного и постоянного развития сразу в нескольких областях:

  • В части договорной деятельности, потому что мы проявляем гибкость к нашим клиентам и работаем не только по шаблонам. Мы сами составляем документы на условиях достигнутых договоренностей с клиентами, а юристы и финансовые службы их проверяют только на предмет рисков.
  • В части познания специфики, структуры и особенностей банковской и страховой деятельности, потому что именно Банки, Финансовые организации и Страховые компании различного сегмента являются нашими клиентами.
  • В части IT деятельности, потому что мы создаем и продаем программное обеспечение.
  • В части общения и взаимодействия с разными людьми.
  • В части управления своим рабочим временем. Мы умеем решать задачи повышенной сложности в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Работа с офисной системой организации (CRM);
  • Подготовка черновиков коммерческих предложений;
  • Заведение финансового документа в CRM;
  • Подготовка расчетов по договорам сопровождения;
  • Подготовка электронной версии договора с учетом заявки менеджера и особенностей в оформлении договора у клиента;
  • Согласование договора в системе электронного документооборота и контроль исполнения сроков согласования и визирования финансовых документов смежными подразделениями компании;
  • Согласование договоров с клиентами;
  • Контроль получения оплат по договорам;
  • Контроль формирования актов и счетов;
  • Контроль возврата оригинала договоров и закрывающих документов (актов);
  • Актуализация клиентской базы;
  • Подготовка писем для банков (в т. ч. гарантийных);
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
Требования:
  • Уверенные знания английского языка на уровне В2 и выше;
  • Наличие оконченного высшего образования (экономическое / юридическое, юридическое в приоритете);
  • Опыт работы от 2-ух лет;
  • Знание основ договорного делопроизводства, бухгалтерского учета, понятия финансовых/закрывающих документов;
  • Владение ПК: Microsoft Office, СRM, EMS/RMS;
  • Знание цепочек визирующих лиц и их зон ответственности;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Навык делового общения (лично, по телефону, в деловой переписке);
  • Умение адекватно оценивать трудоёмкость и сроки выполнения собственных задач.
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Ишлеи

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Красные Четаи

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Алатырь

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по поддержке продуктов 1С( Корпорация «Проект-техника» )

Чебоксары

Компания "Корпорация «Проект-техника»" Корпорация «Проект-Техника» входит в список оборонно-промышленного комплекса России и является надежным...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Новое Атлашево

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: