Компания "Алькона"
Обязанности:Обязанности (СТП):
— Техподдержка, внедрение и сопровождение информационных систем (ИС), а именно:
1. Техподдержка по телефону горячей линии в режиме онлайн (консультирование в вопросах работы программ, помощь в устранении допущенных пользователями ошибок)
2. Работы по внедрению, настройке ИС.
3. Функциональное тестирование.
4. Работа с данными (создание представлений, запросов и произвольных отчетов средствами ИС).
5. Подготовка документации на ИС (руководств, инструкций, справки (Helpdesk)).
6. Подготовка методических материалов и пособий для обучения пользователей (презентации, типовые схемы работы).
7. Обучение пользователей (индивидуальное, дистанционное), проведение обучающих семинаров, лекции.
Обязанности (аналитик):
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Чебоксары
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
16 Ноября
Специалист по выдаче займов( Финансовый холдинг «Сфера» )
Цивильск
от 23 000 до 35 000 руб.
Компания "Финансовый холдинг «Сфера»" Что нужно делать? Вести небольшую отчетность; Работать с клиентами; Выдавать и принимать...
16 Ноября
Специалист технической поддержки( Команда Ф5 )
Чебоксары
от 35 000 руб.
Компания "Команда Ф5" Привет! Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер в компании “Команда F5”. О компании: «Команда F5» — интересные задачи,...
16 Ноября
Специалист технической поддержки пользователей
Новочебоксарск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
27 Октября
Специалист по сопровождению ПО
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Аледа Софт" Обязанности: Консультировать и обучать клиентов. Курировать вопросы Требования: Законченное или...
Вакансия размещена в отрасли