Специалист по сопровождению и закрытию системных проблем

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "МегаФон"

Какие задачи необходимо решать

  • Мониторинг обращений клиентов в каналы обслуживания Netbynet (WIFIRE). Оперативный анализ причин и тематик обращений, выявление системных проблем для снижения нагрузки на вторую линию обслуживания и оперативного рассмотрения претензий клиентов. Своевременное выявление системных проблем на основе собственного анализа и информации от инфраструктуры и других подразделений компании
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Netbynet (WIFIRE), участвующими в инцидент-менеджменте, для создания единого информационного поля и оптимизации работы по выявлению и устранению инцидентов. Отслеживание изменений по инциденту, эскалация при необходимости и реагирование на его завершение. Проверка устранения влияния инцидента на абонентов и подтверждение/опровержение его устранения
  • После завершения инцидента, при необходимости, устранение последствий
  • Закрытие системной проблемы после проверки.

Что для этого нужно

  • Аналитические способности
  • Гибкость мышления
  • Способность к обучению
  • Готовность принимать решения и нести за них ответственность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
Похожие вакансии

09 Января

Специалист чат-поддержки

Чебоксары

от 45 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Младший специалист технической поддержки

Чебоксары

Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист поддержки( СКБ Контур )

Чебоксары

от 41 000 до 57 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист по информационным системам (ОАИД)

Чебоксары

от 43 000 руб.

Компания "ЭЛАРА" Обязанности: техподдержка и обучение пользователей, разработка инструкций, внедрение СЭД. Требования: образование высшее....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ночной специалист технической поддержки

Чебоксары

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: