Специалист поддержки пользователей (в архиве)

25 Мая

от 46 800 до 55 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность"

Научно-производственный центр "Кейсистемс-безопасность" – российский разработчик программного обеспечения в сфере информационной безопасности и цифровой трансформации. Входит в список аккредитованных ИТ-компаний.

Мы делаем цифровые продукты и технологические решения для управления процессами и рисками в ИТ/ИБ-сфере. С нами сложные вопросы информационной безопасности становятся простыми и доступными для понимания.

Наши приложения постоянно совершенствуются и развиваются , пользователей становится больше, и поэтому мы ищем специалиста, который будет решать вопросы, возникающие у пользователей при работе с приложениями экосистемы Альфа.

Чем предстоит заниматься:

  • прием и обработка обращений пользователей (по входящим звонкам, сообщениям в мессенджерах и почте) по вопросам эксплуатации продуктов компании и выполнения требований законодательства в сфере защиты информации;
  • создание профилей организаций и пользователей;
  • предоставление доступа к программным продуктам компании, формирование сопутствующих документов по утвержденным шаблонам.

Необходимые компетенции:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в поддержке пользователей;
  • опыт работы либо дополнительное образование в сфере информационных технологий/информационной безопасности/юриспруденции;
  • опыт аналитической работы;
  • способность быстро овладевать новыми знаниями, внимательность, нацеленность на результат;
  • умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность.

Работая у нас, вы будете уверены:

  • в понятной системе адаптации, обучении и поддержке наставников, которые помогут постепенно во всем разобраться;
  • в получении стабильного официального дохода и премии в конце года по результатам работы;
  • в соблюдении всех норм трудового законодательства: официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • в карьерном росте: внутренняя система грейдов, траектории развития;
  • в комфортных условиях работы: современный офис в СЗР, рабочий день с 8 до 17, сплоченный коллектив, лояльное отношение руководства к кратковременной удаленной работе;
  • в социальном пакете: корпоративная мобильная связь, групповые виды спорта, ДМС включая стоматологию, бассейн, фитнес-центры, туры со скидкой в корпоративном туроператоре, дополнительные дни отпуска.

Ждем ваших откликов и будем рады знакомству!

Похожие вакансии

18 Июня

Руководитель технической поддержки

Чебоксары

Компания "Когнитив Роботикс" Cognitive Pilot — ведущий мировой разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист технической поддержки( Правильный выбор )

Чебоксары

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист обработки подозрительных операций (анти-фрод)

Чебоксары

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Руководитель отдела технической поддержки

Чебоксары

Компания "Limex" ПРИВЕТ, МЫ - КОМАНДА ЛАЙМ! Компания Лайм Эйч Ди- разработчик сервиса Лайм ТВ (входит в ТОП5 видеосервисов в России)....

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист по сопровождению и внедрению программных продуктов компании

Чебоксары

Компания "ИСЕРВ" Обязанности: Предоставление консультаций пользователям по каналам связи (телефон, электронная почта, Help desk)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: