Старший специалист по работе с претензиями/жалобами клиентов

08 Января

от 46 800 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чебоксары

Занятость:

Полная занятость

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)"

КТО МЫ?

Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность

КТО НАМ ПОДХОДИТ?

  • Уже имеешь опыт работы/готов учиться работе с клиентами, процессами и специальными программами.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Выполняешь поставленные задачи качественно и в регламентный срок;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
  • Высшее образование – будет плюсом, но не главное;

ЧЕМУ ТЫ У НАС НАУЧИШЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ

  • Разбираться в структуре всего Банка. Знать к кому и с каким вопросом обратиться, а главное так, чтобы твою задачу решили быстро;
  • Изучишь продукты, их особенности и план развития, а также вопросы, с которыми клиенты чаще всего обращаются по тому или иному продукту, что поможет тебе быстро решать проблемные кейсы клиентов;
  • Научишься распознавать и решать реальные проблемы клиентов, а не просто отвечать на базовые вопросы (потом пригодиться везде ☺);
  • Как понятно объяснить одно и тоже разным людям с учетом их жизненного опыта, возраста, ограниченного времени и т.д.;

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Ежемесячный бонус;

  • Новый комфортный офис в центре города (оборудованные кухни, зоны активного отдыха и релакса);
  • Программа профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц.пакет: ДМС со стоматологией , выплата к годовщине банка, 13 зарплата, оказание материальной помощи и стимулирующих выплат;
  • График работы - 5/2; 2/2;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Обрабатывать обращения клиентов;
  • Работать в банковских системах;
  • Проводить расследования по жалобам;
  • Подготавливать письменные ответы на обращения клиентов;
  • Вести отчетность по работе с обращениями;
  • Взаимодействовать с подразделениями Банка для урегулирования претензий.

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Чебоксары

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществление назначения встреч с первыми лицами государственных и коммерческих организаций с целью...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор (старший кассир) в г. Новочебоксарск

Новочебоксарск

от 40 500 руб.

Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист чат-поддержки

Чебоксары

от 45 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Младший специалист технической поддержки

Чебоксары

Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист поддержки( СКБ Контур )

Чебоксары

от 41 000 до 57 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: