Помощник косметолога
Евгения
Возраст
47 лет (01 Марта 1977)
Город
Чебоксары
Описание
Высшее Название учебного заведения
Факультет или отделение
Специальность
Год поступления
Год окончания
Московский университет потребительской кооперации
Экономический
Бухгалтерский учет и аудит
1994
1998
Должность, период работыНазвание организации
ОО Филиала № 6318 ВТБ 24 (ПАО)
31.03.2015-
02.12.2015
Главный менеджер (МСЗП) отдела
прямых продаж
Своевременное и качественное обслуживание клиентов. Соблюдение должностной инструкции, правил работы по предоставлению банковских карт участников (ЗПП). Формирование пакетов документов работников для оформления банковских карт в рамках ЗПП, их печать и брошюровка. Подготовка карт и ПИН-конвертов к выдаче на территории организации. Согласование договоренности с руководителями организаций о дате и времени выдачи карт сотрудникам. Осуществление выдачи ЗП карт и ПИН-конвертов на территории организации, консультирование сотрудников по вопросам обслуживания ЗП карт, информирование о правилах хранения карт и ПИН-конвертов, о разблокировке карт и др. Обработка досье по результатам выдачи ЗП карт, передача данных и досье в ответственное подразделение, отражение статусов в Журналах, мониторинг зачисления ЗП/ количества выпущенных карт/ выданных карт.
Добавочно функционал по установке/перемещению устройств самообслуживания (УС):
подбор (поиск)/согласование места размещения УС (с выездом на место размещения УС);
согласование условий на размещение УС с арендодателем (проведение переговоров);
согласование/подписание договора со стороны клиента (в том числе стоимости арендной платы);
оценка целесообразности установки/перемещения УС;
инициирование перемещения и проведения тех. экспертизы УС;
обеспечение экономической ротации (реализация решений ГО о перемещении УС в рамках экономической ротации УС);
контроль внешнего вида УС и информирование ответственного подразделения в случае нарушений/повреждений брендирования УС.
01.10.2014
Ведущий менеджер (МСЗП) отдела
прямых продаж
10.06.2014
Старший менеджер (МСЗП) отдела прямых продаж
Чувашское отделение № 8613 Сбербанка России
Дата
Должность
Обязанности
28.02.2013-
01.04.2013
Специалист по обслуживанию частных лиц
Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной
наличностью и др. ценностями. Обслуживание физических лиц. Продажа и продвижение продуктов и услуг Банка. Соблюдение требований информационной безопасности; осуществление мероприятий в целях противодействия (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма; мероприятия по привлечению клиентов на обслуживание.
01.02.2012
18.04.2011
Старший инженер отдела внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления ИТ
Техническая поддержка по системам дистанционного обслуживания корпоративных клиентов отделений ОАО ; мониторинг работы Систем и качества поддержки пользователей Систем; информационная поддержка клиентов; взаимодействие с подразделениями Банка в пределах своей компетенции; соблюдение требований информационной безопасности; мероприятия в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Старший инспектор отдела транзакционных операций в рублях управления транзакционных продуктов для юридических лиц
04.09.2006
01.02.2002
03.06.1999
Старший контролер отдела обслуживания юридических лиц ОПЕРУ
Старший контролер-оператор отдела обслуживания клиентов ОПЕРУ
Контролер-оператор сектора расчетно-кассовых операций с клиентами ОПЕРО
Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и др. ценностями, валютного контроля, мероприятий в целях противодействия (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Формирование выписок по счетам клиентов и последующий контроль правильности отражения операций. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание. Заключение операционного дня и формирование ежедневной отчетности по совершенным операциям.
ООО
01.11.2013-
26.03.2014
Менеджер по работе с клиентами
Своевременное и качественное обслуживание клиентов. Соблюдение должностной инструкции, правил этического и эстетического поведения, внешнего вида, стандартов сервиса, работы с косметической продукцией и предоставлением услуг, соблюдение требований и правил техники безопасности, аппарата по диагностированию состояния кожи, сан-эпид норм, знание состава и действия компонентов косметических продуктов, а также консультирование клиентов по уходу за кожей и устранению проблем.
Мероприятия по привлечению клиентов на обслуживание и продажу косметических средств и услуг. Продажа и продвижение продуктов и услуг салона.
Курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, которые имеют отношение к предполагаемой должности:
Школа Банковского Работника с 10.01.2013 по 27.02.2013
Курсы косметика (по нанесению, составу косметических продуктов на кожу, диагностике)
с 01.11.2013 по 07.11.2014
Профессиональные достижения: участие в проведении социологических опросов и
анкетирования клиентов с целью изучения общественного мнения и мотиваций
потребителей банковских продуктов; участие в Днях Малого Бизнеса. Корректная организация встреч и выездов к клиентам; умение договориться в участии клиентов в акциях и мероприятиях Банка. Диагностирование состояния кожи пациента до процедур и после них, также ведение персональных консультаций.
Клиентоориентированность; консультирование клиентов по направлениям деятельности Банка; оперативная помощь клиентам при возникновении у них затруднений, связанных с совершением банковских операций. Соблюдение стандартов сервиса. Сотрудничество с подразделениями. Навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами, офисной техникой. Консультирование клиентов по направлениям деятельности-услугам; помощь клиентам при возникновении у них затруднений, связанных с совершением действий, связанных по уходу за своей кожей и внешностью. Навыки работы с косметическими средствами, диагностика состояния кожи.личные качества: активность, коммуникабельность, ответственность, интуиция, порядочность, обучаемость, умение работать команде.
27 июля, 2016
Екатерина
Город
Чебоксары
Возраст
36 лет (29 декабря 1988)
30 июля, 2016
Мария
Город
Чебоксары
Возраст
31 год (21 сентября 1993)
26 августа, 2016
Наталья
Город
Чебоксары
Возраст
64 года (25 февраля 1960)