Управляющий / Начальник отдела продаж
25 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
52 года (20 Сентября 1972)
Город
Чебоксары
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
- Осуществление оперативного управления текущими процессами в компании.
- Управление розничной торговой сетью компании (функционал управляющего розничной торговой сети).
- Руководство службой оптовых поставок (отдел продаж).
- Анализ конъюнктуры рынка и его особенности, изменения рыночной конъюнктуры, потенциал и перспективы развития
- Участие в решении вопросов стратегии продаж (приоритет клиентов, поиск клиентов, привлечение и удержание, повторная продажа, долгосрочные партнерские отношения с клиентами)
- Ежедневный контроль результативности
- Анализ и систематизация клиентской базы компании
- Разработка системы оперативного управления в компании, положений о подразделениях, регламентов и должностных инструкций.
- Составление оперативного плана работ, согласующего деятельность подразделений и сотрудников компании.
- Сбор, обработка, оценка первичной экономической информации.
- Текущее регулирование процессами в случае отклонений от плана и возникновения проблемных ситуаций.
- Экономический анализ хозяйственной деятельности компании (плановый систематический, а также по отдельным поручениям руководства).
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов для подразделений и руководства.
- Заключение договоров с поставщиками и клиентами (покупателями) товаров и услуг организации, контроль выполнения договорных обязательств.
- Разработка мер по оптимизация закупок, повышение эффективности использования арендованных торговых площадей, контроль и предупреждение образования излишков запасов ТМЦ.
- Осуществление контроля за реализацией товаров и исполнением услуг, материально техническим обеспечением (в т.ч. закупками для оптовой и розничной реализации), прекращением закупки товаров и предоставлении услуг, не имеющих спроса.
- Участие от имени компании в ярмарках, выставках, мероприятиях по рекламированию и реализации товарного ассортимента компании и предоставляемых услугах, создание и проведение презентаций.
- Участие в организации работы складского хозяйства, определение условий для надлежащего хранения и сохранности товарно- материальных ценностей, составление плана и участие в составе комиссии при проведении инвентаризаций, участие в разработке необходимых мероприятий по итогам инвентаризации.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж, в т.ч. разработка комплекса дополнительных предложений для привлечения клиентов.
- Учёт всех видов деятельности компании в соответствующих компьютерных программах.
- Участие в формировании кадровой политики, работе по формированию и подготовке резерва кадров, мотивации работников (совместно со службой персонала), проведение тренингов и аттестаций сотрудников.
Продажи / Торговля
- Управление по запуску и продвижению проектов в области розничной торговли (управление розничной сетью, открытие новых магазинов компании, набор, обучение, аттестация персонала, организация сбытовых акций, разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов а также контроль всех процессов товародвижения).
- Управление человеческими ресурсами (опыт управления коллективом (40 чел.) более 5-и лет), среднее количество офисов продаж (торговых точек) компании в разные периоды от 14 до 27.
- Проведение комплексного анализа деятельности торгового предприятия, (в т.ч. факторный анализ);
- Оперативное планирование (разработка, контроль выполнения планов розничных продаж);
- Исследование и мониторинг оптового и розничного рынка, анализ конкурентной среды;
- Проведение ассортиментной и ценовой политики;
- Построение схем логистики и анализа для оптимизации работы склада, контроль товарных запасов, разработка мероприятий по снижению товарных остатков;
- Проведение инвентаризаций в магазинах компании;
- Организация закупочной деятельности; личные активные и пассивные продажи;
Ведение переговоров, заключения договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
Работа с поставщиками компании (поиск и выбор партнёров, обсуждение условий, подготовка документов, закупки).
- Анализ, долгосрочное и среднесрочное планирование, организация работы и контроль вверенного направления деятельности компании;
- Ценообразование, разработка системы бонусов и скидок, в т.ч. послепродажное обслуживание покупателей;
- Разработка планов личных продаж менеджеров, торговых представителей;
- Проведение тренингов и аттестаций для сотрудников компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Розничная торговля автомобильной электроникой.
Сельское хозяйство
Организация деятельности подсобных хозяйств, создание новых направлений деятельности организаций, организация выставок, презентаций, ярмарок.
Продажи / Торговля
Анализ деятельности компании, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности.
Высшее
Специальность: Экономист-менеджер.
Чебоксары, 2008 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
Специальность: Зооинженер.
Чебоксары, 1991 — 1997 гг.
Международная академия бизнеса (MBA)
Маркетинг: Технология эффективных продаж.
Права категории «В», автомобиль есть, владею программой «1С», «Мегаплан», «Мой склад», «АХАРТА», Fresh Office CRM, свободное владение ПК, не курю. Способен профессионально принимать управленческие решения; владею экономическим анализом; есть опыт проведения тренингов, презентаций, опыт управления коллективом; обладаю хорошей коммуникативностью, стресс устойчив, работоспособность высокая. Основной принцип в работе – профессиональное отношение к выполняемым обязанностям - работа на результат.
11 октября, 2015
45 000 руб
Денис Юрьевич
Город
Чебоксары local_shipping
Возраст
47 лет (26 апреля 1978)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, Домострой
05.2013 - по текущее время
29 сентября, 2016
Владимир
Город
Чебоксары
Возраст
42 года ( 4 мая 1983)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, Бытовая Электроника
05.2013 - 02.2015
5 декабря, 2017
Резюме размещено в отрасли