• Войти
Работа в Чебоксарах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чебоксарах
Работа в Чебоксарах
наверх
  1. Работа в Чебоксарах
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела аренды✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела аренды

от 09 Ноября 2019

Ольга

Город

Чебоксары

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Ольга Никонорова, 12.21.1974
+7(905) 343-9790 , ooostpro@yandex.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО "СанТехПро", Россия 2014-2018

Управляющий
- Успешное управление оптовыми продажами
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Работа с должниками и дебиторской задолженностью
- Оперативное руководство активами предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Формирование управленческой команды предприятия;
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
- Управление издержками предприятия;
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Открытие компании с ноля;
- Взаимодействие с государственными структурами.

"Grand Beach Hotel", Miami, FL, 2010-2014
Помощник генерального директора, номерной фонд 420
- Обеспечение выполнения задач, поставленных Управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности в филиале; взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы филиалов;
- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений отеля (гостиница, барно-ресторанный комплекс, СПА и другие доп. услуги) в соответствии со стандартами сети Grand Beach Hotel; разработка внутренних организационных и регламентных документов Филиалов, внедрение и контроль установленных стандартов;
- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиницы, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- Защита бюджета, планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей), реализация оперативных планов развития)
- Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;

"Hilton Garden Inn", Baltimore, MD, 2009-2010
Администратор
Выполнение важных аспектов общего администрирования, такие как еженедельное и ежемесячное подведение счета запасов и потребления, список гостей и т.д., по требованию руководства.
Подготовка расписания дежурств и обязанностей обслуживающего персонала.
Обеспечение работы отеля на уровне самых высоких стандартов, требуемых руководством компании.
Осуществление связи с руководством компании, выполнение ввода в должность всех вновь назначенных сотрудников обслуживающего штата.
Управление повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной службой, бронированием номеров, инженерным обслуживанием, а также другими функциями - по поручению.

"Argo management group", Baltimore, MD, 2007-2009

HR менеджер

Штат около 200 человек.
-комплектация кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций
-организация и контроль обучения работников, вновь принятых на предприятие, по охране труда и по аттестации на право ведения самостоятельных работ
-контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
-комплексная защита персональных данных работников, формирование и постоянное обновление базы данных учета персонала "1С Предприятие"
-ведение учета личного состава
-выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников
-ведение табельного учета, рабочего времени, контроль составления графиков отпусков и своевременное предоставление отпусков работникам.

"ИП Никоноров" , Чебоксары, 2004-2007

Заместитель директора

Автомобильный бизнес
Автозапчасти, шины (розничная торговля)
Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
1) Открытие компании с ноля и ее развитие
2) Управление финансовой деятельностью предприятия:
3) Административная работа:
4) Поиск и привлечение клиентов;
5) Составление отчетности;
6) Ведение, поддержание и развитие клиентской базы.
7) Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Суммарный опыт работы - 10 лет.
Отличное знание английского языка.
Полное знание операций отеля.
Отличное умение налаживать отношения с клиентами, особенно в создании , и в решении запросов и забот клиента.
Хорошие аналитические навыки.
Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью до положительного результата
Позитивный и оптимистичный подход в отношениях с сотрудниками и к жалобам клиентов.
Замечательная способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников.
Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Opera, CRM
Опыт на рынке B2B
Наличие водительских прав категории В


ОБРАЗОВАНИЕ:
Elementary English school, 1982-1992
School of music (piano), 1983-1990
College of economic, 1993-1995
Moscow State University - management, 1999-2005
Florida International University - hospitality and administration, 2010-2012













Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 августа, 2016

Менеджер по работе с клиентами

Наталья

Город

Чебоксары

Возраст

65 лет (25 февраля 1960)

отправить приглашение подробнее

2 апреля, 2017

Юрисконсульт

Вадим

Город

Чебоксары

Возраст

49 лет (27 апреля 1976)

отправить приглашение подробнее

3 августа, 2016

Упаковщик чая

Татьяна

Город

Чебоксары

Возраст

26 лет (25 сентября 1998)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела аренды в ТРЦ

Чебоксары, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь