• Войти
Работа в Чебоксарах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чебоксарах
Работа в Чебоксарах
наверх
  1. Работа в Чебоксарах
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела аренды✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела аренды

от 09 Ноября 2019

Ольга

Город

Чебоксары

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Ольга Никонорова, 12.21.1974
+7(905) 343-9790 , ooostpro@yandex.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
ООО "СанТехПро", Россия 2014-2018

Управляющий
- Успешное управление оптовыми продажами
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Работа с должниками и дебиторской задолженностью
- Оперативное руководство активами предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Формирование управленческой команды предприятия;
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
- Управление издержками предприятия;
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Открытие компании с ноля;
- Взаимодействие с государственными структурами.

"Grand Beach Hotel", Miami, FL, 2010-2014
Помощник генерального директора, номерной фонд 420
- Обеспечение выполнения задач, поставленных Управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности в филиале; взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы филиалов;
- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений отеля (гостиница, барно-ресторанный комплекс, СПА и другие доп. услуги) в соответствии со стандартами сети Grand Beach Hotel; разработка внутренних организационных и регламентных документов Филиалов, внедрение и контроль установленных стандартов;
- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиницы, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
- Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
- Защита бюджета, планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей), реализация оперативных планов развития)
- Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;

"Hilton Garden Inn", Baltimore, MD, 2009-2010
Администратор
Выполнение важных аспектов общего администрирования, такие как еженедельное и ежемесячное подведение счета запасов и потребления, список гостей и т.д., по требованию руководства.
Подготовка расписания дежурств и обязанностей обслуживающего персонала.
Обеспечение работы отеля на уровне самых высоких стандартов, требуемых руководством компании.
Осуществление связи с руководством компании, выполнение ввода в должность всех вновь назначенных сотрудников обслуживающего штата.
Управление повседневными операциями отеля, включая управление конференциями, номерами, хозяйственной службой, бронированием номеров, инженерным обслуживанием, а также другими функциями - по поручению.

"Argo management group", Baltimore, MD, 2007-2009

HR менеджер

Штат около 200 человек.
-комплектация кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций
-организация и контроль обучения работников, вновь принятых на предприятие, по охране труда и по аттестации на право ведения самостоятельных работ
-контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
-комплексная защита персональных данных работников, формирование и постоянное обновление базы данных учета персонала "1С Предприятие"
-ведение учета личного состава
-выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников
-ведение табельного учета, рабочего времени, контроль составления графиков отпусков и своевременное предоставление отпусков работникам.

"ИП Никоноров" , Чебоксары, 2004-2007

Заместитель директора

Автомобильный бизнес
Автозапчасти, шины (розничная торговля)
Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
1) Открытие компании с ноля и ее развитие
2) Управление финансовой деятельностью предприятия:
3) Административная работа:
4) Поиск и привлечение клиентов;
5) Составление отчетности;
6) Ведение, поддержание и развитие клиентской базы.
7) Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Суммарный опыт работы - 10 лет.
Отличное знание английского языка.
Полное знание операций отеля.
Отличное умение налаживать отношения с клиентами, особенно в создании , и в решении запросов и забот клиента.
Хорошие аналитические навыки.
Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью до положительного результата
Позитивный и оптимистичный подход в отношениях с сотрудниками и к жалобам клиентов.
Замечательная способность обеспечить правильный выбор, обучение, мотивацию и наставничество всех сотрудников.
Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Opera, CRM
Опыт на рынке B2B
Наличие водительских прав категории В


ОБРАЗОВАНИЕ:
Elementary English school, 1982-1992
School of music (piano), 1983-1990
College of economic, 1993-1995
Moscow State University - management, 1999-2005
Florida International University - hospitality and administration, 2010-2012













Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Менеджер по бронированию

Татьяна

Город

Чебоксары

Возраст

39 лет (15 марта 1986)

отправить приглашение подробнее

17 августа, 2018

Менеджер по маркетингу

Rrr

Город

Чебоксары

Возраст

22 года (27 ноября 2002)

отправить приглашение подробнее

12 июля, 2016

Начальник отдела охраны

Сергей

Город

Чебоксары

Возраст

54 года (27 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела аренды в ТРЦ

Чебоксары, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь