Ассистент отдела по работе с клиентами
08 Октября 2024
от 80 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Мы ищем в наш коллектив ассистента отдела по работе с клиентами . Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Обязанности:
Административная поддержка проектных менеджеров отдела по сделкам продаж и индексации клиентов:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка уведомлений об индексации;
- согласование условий с отделами производства;
- сопровождение клиентов по вверенным договорам и проектам.
Взаимодействие с финансовым отделом компании:
- контроль корректности биллинга на ежемесячной основе;
- проверка корректности выставленных клиентам дополнительных расходов;
- контроль отправки и возврата закрывающих документов, актов сверки.
Актуализация информации в CRM, контроль корректности и полноты вносимых данных.
Сбор обратной связи от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и подготовка сводной информации для руководителя.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов компании.
Обмен оригиналами документов с клиентами (в т.ч распечатка пакета документов, заказ курьеров, принятие документов, сканирование).
Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч.
Выполнение поручение руководителя.
Пожелания к кандидату:
- уверенный пользователь инструментов Microsoft Office;
- развитые коммуникативные навыки;
- активность, доброжелательность и умение работать в команде;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- стремление развиваться;
- дополнительным преимуществом будет аналогичный опыт работы, а также знание 1С и Битрикс24.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Руководитель отдела прямых продаж
Чебоксары
Компания "Волга Айс" Обязанности: - управление торговой командой отдела (4 супервайзера + 15 торговых представителей); - контроль...
03 Октября
Менеджер по работе с партнерами( БАНК УРАЛСИБ )
Чебоксары
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: проводить выездные встречи с клиентами/партнерами; вести сбор необходимых документов...
14 Сентября
Чебоксары
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Ликато" Привет! Мы «Космо Бьюти» – талантливая российская команда, мы создаем качественную косметику для тела, лица и волос. У нас...
22 Сентября
Супервайзер отдела продаж в магазины smart
Чебоксары
от 120 000 руб.
Компания "Сладкая жизнь, компания" Обязанности: Выполнение плановых показателей по ТО, наценки, списанию и т.д. Постановка задач и...
23 Сентября
Руководитель отдела сетевых продаж
Чебоксары
Компания "КФ АККОНД" В связи с постоянным расширением производства, развитием регионов, мы будем рады принять в команду целеустремленного...
Вакансия размещена в отрасли