Менеджер по развитию франчайзинга
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Торговый Дом АККОНД"
В связи с активным развитием направления и расширением штата требуется сотрудник в сектор франчайзинга.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов по открытию кондитерских магазинов под брендом «АККОНД», в соответствии со стандартами.
- Продвижение проекта по открытию магазинов через социальные сети.
- Развитие сети фирменных магазинов по франшизе на территории России.
- Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами.
- Заключение договоров.
- Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами.
- Обеспечение выполнения планов продаж, продвижение новинок.
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение количества фирменных магазинов и объема продаж.
- Планирование, сопровождение рекламных мероприятий.
- Организация и проведение контроля за выполнением договорных обязательств клиентами.
- Подготовка внутренней отчетности.
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве менеджера по продажам не менее 1 года.
- Уверенное владение техниками продаж.
- Умение поддерживать деловые связи и выстраивать коммерческие отношения с партнерами.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Умение располагать к себе, убеждать.
- Навыки деловой переписки и в составлении коммерческих предложений.
- Нацеленность на результат, клиентоориентированность, способность к самостоятельной работе, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Уверенная работа с MS Office, Excel, 1С.
- Готовность к командировкам (по регионам, по России).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Соблюдение всех социальных гарантий, согласно ТК РФ.
- Работа в стабильной престижной компании федерального значения.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работа на территории работодателя, пятидневка с 8.00 до 16.45, выходные - суббота и воскресенье
- Полностью "белая" заработная плата (оклад+ премия по результатам выполнения плановых показателей + премия за открытие магазинов).
- Дополнительно выплачивается материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Корпоративное обучение.
- Дотация питания в столовой, скидки на покупки в собственной сети фирменных магазинов;
- Оплата мобильной связи.
13 Ноября
Менеджер развития собственной сети терминалов Chargex
Чебоксары
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Чарджэкс" Менеджер развития собственной сети терминалов Chargex Приглашаем в команду менеджера развития сервиса аренд ы...
14 Ноября
Менеджер по продажам интернет-магазина
Чебоксары
от 60 000 руб.
Компания "Фитолайн" Обязанности: Выполнение плана продаж. Составление бюджета интернет-магазина. Взаимодействие с аутсорсинговыми...
13 Ноября
Менеджер проектов / аккаунт менеджер / digital агентство
Чебоксары
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Новатор, РА" Привет, ищем проект менеджера/аккаунт - менеджера в нашу команду на постоянную работу офис Что нужно делать в...
14 Ноября
Менеджер-консультант в ТЦ Мега Молл
Чебоксары
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "МобиПлат" Работа в ТЦ Мега Молл Обязанности: - активные продажи смартфонов, малой бытовой техники Xiaomi, Galaxy и прочих...
13 Ноября
Продавец-консультант / Менеджер склада-магазина( Спутниковая компания )
Чебоксары
от 40 000 руб.
Компания "Спутниковая компания" Мы предлагаем: Работу в надежной , социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это...
Вакансия размещена в отрасли