Специалист департамента поддержки клиентов
08 Августа 2025
от 60 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Единая электронная торговая площадка, АО (группа ВТБ)"
Каждый день в наше подразделение поступает более 2 500 обращений клиентов по разным каналам связи со всей страны. Мы помогаем пользователям решать вопросы, связанные с функционалом Площадки, разбираться в законодательстве, регулирующем порядок проведения закупок и тендеров, делаем их взаимодействие с нами более удобным.
У нас интересные задачи, отзывчивая команда с сильной системой наставничества и обучение для новичков.
Чем предстоит заниматься:
Поддержка и консультация пользователей посредством входящих звонков/ чатов по вопросам функционала нашего сайта и сервисов, участия в торгах и применения на практике действующего законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ и др.).
Вы нам подходите, если:
- Вас привлекает интересная и разностороння деятельность, а не монотонный и однотипный труд;
- У Вас хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, позитивный настрой;
- Способны быстро определить суть обращения, выяснить подробности за несколько уточняющих вопросов;
- Готовы обучаться, не боитесь новой информации и обладаете гибким мышлением;
- Способны принимать на себя ответственность в решении вопросов, в том числе в моменты повышенной нагрузки;У Вас есть опыт работы с клиентами;
- С компьютером и web-программами на "ты".
Мы предлагаем:
- Индивидуальную программу обучения и адаптации на старте. Куратора от первого дня до достижения необходимого уровня компетенций и навыков.
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: Оклад 50 000 (на руки) + ежемесячные премии после испытательного срока (от 10.000)
- Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста внутри подразделения и в других направлениях в компании;
- Комфортные условия. График работы: пн-пт с 09:30 - 18:30, офис в центре города - ул. Ярославская 74;
- Платформу корпоративного благополучия для сотрудников: специализируется на оказании дистанционных психологических, юридических и финансовых консультаций для решения повседневных жизненных проблем;
- Возможность перевода на удаленный режим работы после успешного прохождения обучения и при условии достижения высоких показателей в работе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист поддержки клиентов (анти-фрод)
Чебоксары
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...
07 Августа
Специалист поддержки клиентов Ozon( Ozon )
Новочебоксарск
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
06 Августа
Специалист технической поддержки (без продаж)
Чебоксары
от 48 000 до 55 000 руб.
Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...
05 Августа
Специалист чат-поддержки продавцов Ozon
Новочебоксарск
от 37 500 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
05 Августа
Удалённый менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon
Новочебоксарск
до 64 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли