Специалист по сопровождению и закрытию системных проблем
14 Января 2025
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Какие задачи необходимо решать
- Мониторинг обращений клиентов в каналы обслуживания Netbynet (WIFIRE). Оперативный анализ причин и тематик обращений, выявление системных проблем для снижения нагрузки на вторую линию обслуживания и оперативного рассмотрения претензий клиентов. Своевременное выявление системных проблем на основе собственного анализа и информации от инфраструктуры и других подразделений компании
- Взаимодействие со всеми подразделениями Netbynet (WIFIRE), участвующими в инцидент-менеджменте, для создания единого информационного поля и оптимизации работы по выявлению и устранению инцидентов. Отслеживание изменений по инциденту, эскалация при необходимости и реагирование на его завершение. Проверка устранения влияния инцидента на абонентов и подтверждение/опровержение его устранения
- После завершения инцидента, при необходимости, устранение последствий
- Закрытие системной проблемы после проверки.
Что для этого нужно
- Аналитические способности
- Гибкость мышления
- Способность к обучению
- Готовность принимать решения и нести за них ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Стрессоустойчивость
- Грамотная речь
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Чебоксары
от 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Младший специалист технической поддержки
Чебоксары
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
10 Января
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Чебоксары
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
22 Декабря
Ночной специалист технической поддержки
Чебоксары
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
23 Декабря
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Чебоксары
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли