Специалист поддержки пользователей
05 Октября 2024
от 46 000 до 52 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность"
Научно-производственный центр "Кейсистемс-безопасность" – российский разработчик программного обеспечения в сфере информационной безопасности и цифровой трансформации. Входит в список аккредитованных ИТ-компаний.
Мы делаем цифровые продукты и технологические решения для управления процессами и рисками в ИТ/ИБ-сфере. С нами сложные вопросы информационной безопасности становятся простыми и доступными для понимания.
С каждым годом пользователей приложений становится больше, и мы ищем специалиста, который будет решать вопросы, возникающие при использовании экосистемы приложений Альфа.
Чем предстоит заниматься:
- прием и обработка обращений пользователей по входящим звонкам, сообщениям в мессенджерах и почте по вопросам эксплуатации продуктов компании и выполнения требований законодательства в сфере защиты информации;
- создание профилей организаций и пользователей;
- предоставление доступа к программным продуктам компании, формирование сопутствующих документов по утвержденным шаблонам.
Необходимые компетенции:
- законченное высшее образование;
- опыт работы в поддержке пользователей;
- опыт работы либо дополнительное образование в сфере информационных технологий/информационной безопасности/юриспруденции;
- опыт аналитической работы;
- способность быстро овладевать новыми знаниями, внимательность, нацеленность на результат;
- умение работать в команде.
Работая у нас, вы будете уверены:
- в понятной системе адаптации, обучении и поддержке наставников, которые помогут постепенно во всем разобраться;
- в получении стабильного официального дохода и премии в конце года по результатам работы;
- в соблюдении всех норм трудового законодательства: официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные;
- в карьерном росте: внутренняя система грейдов, траектории развития;
- в комфортных условиях работы: современный офис в СЗР, рабочий день с 8 до 17, сплоченный коллектив, лояльное отношение руководства к кратковременной удаленной работе;
- в социальном пакете: корпоративная мобильная связь, групповые виды спорта, ДМС включая стоматологию, бассейн, фитнес-центры, туры со скидкой в корпоративном туроператоре, дополнительные дни отпуска.
Ждем ваших откликов и будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ишлеи
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Красные Четаи
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Алатырь
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист по поддержке продуктов 1С( Корпорация «Проект-техника» )
Чебоксары
Компания "Корпорация «Проект-техника»" Корпорация «Проект-Техника» входит в список оборонно-промышленного комплекса России и является надежным...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новое Атлашево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли