Специалист поддержки пользователей
от 46 800 до 55 200 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность"
Научно-производственный центр "Кейсистемс-безопасность" – российский разработчик программного обеспечения в сфере информационной безопасности и цифровой трансформации. Входит в список аккредитованных ИТ-компаний.
Мы делаем цифровые продукты и технологические решения для управления процессами и рисками в ИТ/ИБ-сфере. С нами сложные вопросы информационной безопасности становятся простыми и доступными для понимания.
Наши приложения постоянно совершенствуются и развиваются , пользователей становится больше, и поэтому мы ищем специалиста, который будет решать вопросы, возникающие у пользователей при работе с приложениями экосистемы Альфа.
Чем предстоит заниматься:
- прием и обработка обращений пользователей (по входящим звонкам, сообщениям в мессенджерах и почте) по вопросам эксплуатации продуктов компании и выполнения требований законодательства в сфере защиты информации;
- создание профилей организаций и пользователей;
- предоставление доступа к программным продуктам компании, формирование сопутствующих документов по утвержденным шаблонам.
Необходимые компетенции:
- законченное высшее образование;
- опыт работы в поддержке пользователей;
- опыт работы либо дополнительное образование в сфере информационных технологий/информационной безопасности/юриспруденции;
- опыт аналитической работы;
- способность быстро овладевать новыми знаниями, внимательность, нацеленность на результат;
- умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность.
Работая у нас, вы будете уверены:
- в понятной системе адаптации, обучении и поддержке наставников, которые помогут постепенно во всем разобраться;
- в получении стабильного официального дохода и премии в конце года по результатам работы;
- в соблюдении всех норм трудового законодательства: официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные;
- в карьерном росте: внутренняя система грейдов, траектории развития;
- в комфортных условиях работы: современный офис в СЗР, рабочий день с 8 до 17, сплоченный коллектив, лояльное отношение руководства к кратковременной удаленной работе;
- в социальном пакете: корпоративная мобильная связь, групповые виды спорта, ДМС включая стоматологию, бассейн, фитнес-центры, туры со скидкой в корпоративном туроператоре, дополнительные дни отпуска.
Ждем ваших откликов и будем рады знакомству!
18 Июня
Руководитель технической поддержки
Чебоксары
Компания "Когнитив Роботикс" Cognitive Pilot — ведущий мировой разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных...
19 Июня
Специалист технической поддержки( Правильный выбор )
Чебоксары
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Требуется специалист службы поддержки! Обязанности: Отвечать на обращения клиентов; Оперативное решение...
19 Июня
Специалист обработки подозрительных операций (анти-фрод)
Чебоксары
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
19 Июня
Руководитель отдела технической поддержки
Чебоксары
Компания "Limex" ПРИВЕТ, МЫ - КОМАНДА ЛАЙМ! Компания Лайм Эйч Ди- разработчик сервиса Лайм ТВ (входит в ТОП5 видеосервисов в России)....
19 Июня
Специалист по сопровождению и внедрению программных продуктов компании
Чебоксары
Компания "ИСЕРВ" Обязанности: Предоставление консультаций пользователям по каналам связи (телефон, электронная почта, Help desk)....
Вакансия размещена в отрасли