Специалист поддержки пользователей
18 Августа 2025
от 55 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Научно-производственный центр Кейсистемс - Безопасность"
Научно-производственный центр "Кейсистемс-безопасность" – российский разработчик программного обеспечения в сфере информационной безопасности и цифровой трансформации. Входит в список аккредитованных ИТ-компаний.
Мы делаем цифровые продукты и технологические решения для управления процессами и рисками в ИТ/ИБ-сфере. С нами сложные вопросы информационной безопасности становятся простыми и доступными для понимания.
Наши приложения постоянно совершенствуются и развиваются , пользователей становится больше, и поэтому мы ищем специалиста, который будет решать вопросы, возникающие у пользователей при работе с приложениями экосистемы Альфа.
Чем предстоит заниматься:
- прием и обработка обращений пользователей (по входящим звонкам, сообщениям в мессенджерах и почте) по вопросам эксплуатации продуктов компании и выполнения требований законодательства в сфере защиты информации;
- создание профилей организаций и пользователей;
- предоставление доступа к программным продуктам компании, формирование сопутствующих документов по утвержденным шаблонам.
Необходимые компетенции:
- законченное высшее образование;
- опыт работы в поддержке пользователей;
- опыт работы либо дополнительное образование в сфере информационных технологий/информационной безопасности/юриспруденции;
- опыт аналитической работы;
- способность быстро овладевать новыми знаниями, внимательность, нацеленность на результат;
- умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность.
Работая у нас, вы будете уверены:
- в понятной системе адаптации, обучении и поддержке наставников, которые помогут постепенно во всем разобраться;
- в получении стабильного официального дохода и премии в конце года по результатам работы;
- в соблюдении всех норм трудового законодательства: официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные;
- в карьерном росте: внутренняя система грейдов, траектории развития;
- в комфортных условиях работы: современный офис в СЗР, рабочий день с 8 до 17, сплоченный коллектив, лояльное отношение руководства к кратковременной удаленной работе;
- в социальном пакете: корпоративная мобильная связь, групповые виды спорта, ДМС включая стоматологию, бассейн, фитнес-центры, туры со скидкой в корпоративном туроператоре, дополнительные дни отпуска.
Ждем ваших откликов и будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)
Новочебоксарск
от 300 до 2 100 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 300-2100 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График работы,...
04 Августа
Удаленный специалист поддержки клиентов
Чебоксары
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
04 Августа
Новочебоксарск
от 35 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
03 Августа
Главный менеджер поддержки клиентов
Чебоксары
от 57 000 руб.
Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка" ЭТП ГПБ – технологическая платформа, объединяющая продукты и сервисы, которые помогают...
04 Августа
Специалист по работе с претензиями Ozon Банк
Чебоксары
от 48 000 до 70 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным...
Вакансия размещена в отрасли