Специалист технической поддержки( Бидзаар )
28 Октября 2025
до 80 000 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бидзаар"
Немного о нас:
Bidzaar.com - это коммерческая электронная торговая площадка нового типа (B2B SaaS), созданная для автоматизации закупок частных компаний.
Bidzaar помогает компаниям оптимизировать расходы через прозрачные тендеры и взаимодействие с поставщиками. У нас ежемесячно проводится более 3 тысяч тендеров на сумму свыше 100 млрд ₽. Среди клиентов - более 990 крупных компаний, такие как OZON, билайн, Детский мир, Wildberries, Мегафон, Ашан, Азбука вкуса, РИВ ГОШ, Астон, Gloria Jeans, INVITRO, Ситилинк, Альфа-Банк, СДЭК, РОЛЬФ и 35 из списка Forbes-200.
Наша миссия : "Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества".
Мы - технологичная, динамичная и растущая команда. В Bidzaar ценят инициативу, прямую коммуникацию и фокус не на процессы, а на бизнес-результат. В работе мы придерживаемся высокого темпа, открытости к экспериментам и уважения к людям.
В связи с ростом компании мы в поиске Специалиста технической поддержки
Кто нам нужен:
Специалист технической поддержки отвечает за обработку обращений пользователей Системы и в ряде случаев устраняет ошибки своими силами при консультационной поддержке старших коллег. У нас нет разграничения между 1, 2 и 3 линиями поддержки – все обращения обрабатываются в "едином окне" командой поддержки. В случаях, когда решение проблемы выходит за рамки компетенций или требует больших трудозатрат, специалист переводит запрос системным аналитикам или разработчикам.
В задачи будет входить:
- Техническая поддержка пользователей через service desk, оперативное реагирование на запросы и проблемы пользователей Bidzaar SRM, соблюдение SLA
- Разработка и поддержка скриптов ответов и базы знаний в Confluence
- Тестирование системы, локализация и описание ошибок в Jira
- Мониторинг за ходом устранения ошибок, коммуникация с пользователями, информирование о статусе решения обращения
- Устранение инцидентов с использованием функций администрирования системы: управление адресной книгой, правами доступа, справочниками, заданиями импорта/экспорта и т.д.
- Работа с XML-разметкой, для устранение ошибок и корректировки конфигурации бизнес-слоя
- Решение проблем в работе интеграционных адаптеров, анализ мэппинга данных с внешними системами
- Настройка схем маршрутов согласований, поручений, настройка автопроцессингов
- Работа с отчетами во встроенном модуле Stimulsoft, включая создание макетов и написание запросов (select)
Ожидания от кандидата:
- Стремление к новым знаниям и самоорганизованность
- Знание архитектуры web-сервисов, HTML, XML/JSON, SQL
- Опыт работы в технической поддержке, верстки web-страниц, разработки конфигурации 1С или др. ПО
- Знание JavaScript или другого языка программирования
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень дохода (обсуждается индивидуально) и официальное оформление по ТК с первого дня;
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Гибридный формат работы - присутствие в офисе 4 раза в неделю, с 9:00 до 18:00 по адресу: Ярославская 27 (ДЦ Республика);
- Плавный онбординг с поддержкой отдела обучения, необходимыми материалами и обратной связью;
- Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы, корпоративное обучение английскому языку и Лектории от ведущих спикеров;
- Нескучная жизнь вне рабочих задач — собираемся вместе, чтобы посмотреть фильм, поиграть в настолки или квиз, спеть в караоке, выбраться на природу и просто хорошо провести время вместе с коллегами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Специалист поддержки в маркетплейс (без продаж)
Чебоксары
от 53 500 руб.
Компания "Стандарт" Погляди! Это же лучшая вакансия на ПОЛНОСТЬЮ удаленную работу! Спеши присоединиться к нам, ведь для этого тебе не нужен...
23 Октября
Специалист по работе с клиентами( Чувашская энергосбытовая компания )
Чебоксары
от 36 000 руб.
Компания "Чувашская энергосбытовая компания" Обязанности: Обслуживание и консультирование граждан в области расчетов за электрическую...
23 Октября
Специалист по поддержке клиентов в чате
Чебоксары
от 62 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Наш центр в Чебоксарах — сердце клиентской поддержки. Специалист поддержки клиентов — это очень...
24 Октября
Специалист технической поддержки клиентов на ЭТП (г. Чебоксары)
Чебоксары
Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка" ЭТП ГПБ – технологическая платформа, объединяющая продукты и сервисы, которые помогают...
24 Октября
Специалист удаленной поддержки Ozon банка( Ozon )
Чебоксары
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли