Специалист технической поддержки/Начинающий специалист
24 Августа 2025
от 40 000 до 60 000 руб.

Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доксинбокс"
Привет!
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.
Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)
Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.
Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).
У нас ты сможешь:
- получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
- стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
- вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально
Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.
Тебе точно к нам:
- если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
- если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом
Мы предлагаем:
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
- полностью удаленную работу
- график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
- возможности карьерного роста
- работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
- инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
- крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
- компенсацию обучения, удаленного рабочего места
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)
Новочебоксарск
от 300 до 2 100 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: сумма от 300-2100 р/мес (зависит от количества выбранных точек) График работы,...
04 Августа
Удаленный специалист поддержки клиентов
Чебоксары
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
04 Августа
Новочебоксарск
от 35 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
03 Августа
Главный менеджер поддержки клиентов
Чебоксары
от 57 000 руб.
Компания "Электронная торговая площадка Газпромбанка" ЭТП ГПБ – технологическая платформа, объединяющая продукты и сервисы, которые помогают...
04 Августа
Специалист по работе с претензиями Ozon Банк
Чебоксары
от 48 000 до 70 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным...
Вакансия размещена в отрасли