Старший специалист по работе с претензиями/жалобами клиентов
08 Января 2025
от 46 800 руб.
Город:
Чебоксары
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)"
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
КТО НАМ ПОДХОДИТ?
- Уже имеешь опыт работы/готов учиться работе с клиентами, процессами и специальными программами.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Выполняешь поставленные задачи качественно и в регламентный срок;
- Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Высшее образование – будет плюсом, но не главное;
ЧЕМУ ТЫ У НАС НАУЧИШЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ
- Разбираться в структуре всего Банка. Знать к кому и с каким вопросом обратиться, а главное так, чтобы твою задачу решили быстро;
- Изучишь продукты, их особенности и план развития, а также вопросы, с которыми клиенты чаще всего обращаются по тому или иному продукту, что поможет тебе быстро решать проблемные кейсы клиентов;
- Научишься распознавать и решать реальные проблемы клиентов, а не просто отвечать на базовые вопросы (потом пригодиться везде ☺);
- Как понятно объяснить одно и тоже разным людям с учетом их жизненного опыта, возраста, ограниченного времени и т.д.;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Ежемесячный бонус;
- Новый комфортный офис в центре города (оборудованные кухни, зоны активного отдыха и релакса);
- Программа профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный соц.пакет: ДМС со стоматологией , выплата к годовщине банка, 13 зарплата, оказание материальной помощи и стимулирующих выплат;
- График работы - 5/2; 2/2;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Обрабатывать обращения клиентов;
- Работать в банковских системах;
- Проводить расследования по жалобам;
- Подготавливать письменные ответы на обращения клиентов;
- Вести отчетность по работе с обращениями;
- Взаимодействовать с подразделениями Банка для урегулирования претензий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Чебоксары
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществление назначения встреч с первыми лицами государственных и коммерческих организаций с целью...
09 Января
Администратор (старший кассир) в г. Новочебоксарск
Новочебоксарск
от 40 500 руб.
Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким...
09 Января
Чебоксары
от 45 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Младший специалист технической поддержки
Чебоксары
Компания "ICL Soft" ICL Soft (ГК ICL) - лидирующая российская ИТ компания по разработке ПО и собственных программных продуктов, внедрению и...
10 Января
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Чебоксары
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
Вакансия размещена в отрасли