По вашему запросу найдено 5 вакансий
12 Октября
Чебоксары
до 60 000 руб.
Компания "РЦК Эффективный регион" Обязанности: оказывать методологическую и консультативную поддержку по вопросам внедрения бережливого управления и реализации проектов; уметь описывать и оптимизировать офисные процессы; формировать отчетные материалы; обладать способностью быстро и наглядно визуализировать данные, результаты Требования: обучаемость;...
10 Октября
Программист приложений для Битрикс24
Чебоксары
от 25 000 до 60 000 руб.
Компания "Automatic Sales" AMSALES — компания по автоматизации бизнеса с помощью CRM и ИИ. Мы ищем программиста, который хочет получить опыт в Bitrix24-разработке и подработку с гибким графиком. Обязанности: Доработка и кастомизация облачных и коробочных порталов Bitrix24 . Участие в создании приложений для Bitrix24. Интеграции с сервисами (мессенджеры, телефония,...
08 Октября
Чебоксары
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Создавать и актуализировать скрипты, инструкции и материалы для сотрудников Контактного центра; Развивать Базу знаний (прорабатывать визуализацию, удобство размещения и т.д); Информировать сотрудников обо всех изменениях в продуктах и процедурах; Выявлять недостатки бизнес-процессов и предлагать варианты оптимизации;...
08 Октября
Методолог-консультант (по регламентированному и бухгалтерскому учету)
Чебоксары
от 114 000 руб.
Компания "1C-Рарус" «1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе "1С:Предприятие", дочернее предприятие Фирмы "1С". С 1994 года клиентами "1С-Рарус" стали более чем 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Офисы группы компаний "1С-Рарус" работают в России и в Германии. Лучшие ищут лучших! Интересная работа...
06 Октября
Главный специалист - методолог контактного центра
Чебоксары
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: полный цикл сопровождения Базы Знаний: от создания и актуализации до архивации материалов; разработка, описание и стандартизация скриптов, инструкций, регламентов и справочных материалов по банковским продуктам, услугам и процессам для Контакт-центра; анализ входящих обращений и обратная связь от сотрудников для выявления "узких мест" и...